Главная \ Новости \ Субкультуры и молодёжные движения Японии

Перевод с русского на английский, французский, немецкий, китайский и другие языки. Цена от 247 рублей за страницу! Скидки до 35%

Бюро переводов ZIPPY выполняет устные и письменные переводы с 57 языков по всей России и миру. Наши представители есть в нескольких крупных городах Россиии за рубежом. Если Вам требуется преревод, то просто заполните заявку на расчёт стоимость. Это займёт у Вас несколько секунд.


« Назад

Субкультуры и молодёжные движения Японии  

Япония, как и все азиатские страны, удивляет своей необычностью и особенностями культуры. Нигде в мире субкультуры не распространены так сильно, как здесь. Это связано с навязчивым деланием молодежи хоть как-то проявить себя, выделиться и быть не таким как все.

Сама субкультура предполагает наличие какой-то определенной идеологии и скрытого смысла. Приверженцы одного движения отличаются от других наличием своего неповторимого стиля, аксессуаров, привычек в поведении, музыки и так далее. Большинство субкультур в Японии появились, как знак протеста против слишком идеальных образов красоты у местных жителей. Ни для кого не секрет, что азиатское идеальная внешность на самом деле является недостижимой, и культ внешней красоты очень давит на японцев, порождая покрашенный уровень суицида.

Лолита

Это, пожалуй, самый популярный японский стиль. Он имеет наибольшее количество последователей. Для того, чтобы ему соответствовать по всей Японии открыты тысячи тематических магазинов, выходит специальный журнал и даже, просто выйдя на улицу, невозможно не встретить таких девушек. Все отличие идёт на венецианский стиль и направление барокко. Сюда относятся разного рода матовые, постельные и приглушённые цвета. Пышные платья до колена с корсетом, сложные прически и туфли на толстом каблуке. Представительницы данной субкультуры также соответствующе ей себя ведут. А именно, любят все милое и детское, изменяют свой тембр голоса не соответствующе годам и не думают о сложностях настоящей жизни.

Харадзюку

Это относительно молодая субкультура Японии. Она возникла в 90-е года прошлого века. Дословно можно перевести данную фразу, как "сочетания не сочетаемого". И это действительно так. Для приверженцев данного направления характерно одеваться в секонд-хендах, носить одежду своих старших родственников и надевать на себя все, что только захочется. Весь посыл заключается в том, чтобы отказаться от навязанных идеалов и дать возможность каждому японцу создавать собственный неповторимый стиль, доступный любому бюджету.