Главная \ Новости \ Перевод этикеток

Перевод с русского на английский, французский, немецкий, китайский и другие языки. Цена от 247 рублей за страницу! Скидки до 35%

Бюро переводов ZIPPY выполняет устные и письменные переводы с 57 языков по всей России и миру. Наши представители есть в нескольких крупных городах Россиии за рубежом. Если Вам требуется преревод, то просто заполните заявку на расчёт стоимость. Это займёт у Вас несколько секунд.


« Назад

Перевод этикеток  

В настоящее время любой товар содержит на себе этикетку. Без этого невозможен его допуск в продажу и последующая реализация. С помощью этикеток покупатель узнает основную важную информацию о продукте и принимает решение покупать его или нет. Также этикетка выступает частью рекламной компанией, вызывает интерес потребителей и выгодно отличает от товаров со схожими качествами. Все это позволяет заявить о себе на рынке.

Многие продукты появились не в нашей стране, они лишь ввозятся к нам из-за границы. В таком случае необходим грамотный перевод этикеток. Который будет схож с оригиналом, позволит людям сразу узнавать его на полке и при этом доступно нести всю необходимую информацию до местного потребителя.

Проработка перевода

Специалисту необходимо проанализировать межъязыковые противоречия, чтобы обыденным и понятным языком донести изначальный смысл до потребителя. Сам дизайн этикетки остается неизменным, переводится лишь определенные фразы, название и слоган.

В зависимости от отрасли товара, к переводу его этикетки привлекаются специалисты разного профиля. Они помогают переводчику грамотно составить текст, а в конце работы редактируют его и проводят вычитку.

Обязательно учитываются маркетинговые пожелания и требования. Задействованы различные концепции продаж и привлечения внимания. Недостаточно просто дословно перевести весь текст оригинала, ведь это «лицо» продукта. Оно должно говорить само за себя. Поэтому составляемый перевод должен быть броским и понятным.

Информации для перевода обычно не так много, но это не делает работу быстрой. Важно учитывать все вышеописанные нюансы. Самое главное, чтобы на этикетке было указано наименование товара, его предназначение, состав и производитель.