Главная \ Новости \ Корпоративная культура вьетнамцев

Перевод с русского на английский, французский, немецкий, китайский и другие языки. Цена от 247 рублей за страницу! Скидки до 35%

Бюро переводов ZIPPY выполняет устные и письменные переводы с 57 языков по всей России и миру. Наши представители есть в нескольких крупных городах Россиии за рубежом. Если Вам требуется преревод, то просто заполните заявку на расчёт стоимость. Это займёт у Вас несколько секунд.


« Назад

Корпоративная культура вьетнамцев  

Большую часть своего времени, человек, как правило, находиться на работе. Поэтому последнее время так сильно развивается корпоративная культура во всем мире. Но, в восточных странах она развита уже давно, и весь остальной мир ориентируется в этом вопросе именно на них.

Корпоративная культура включает в себя различные модели поведения внутри фирмы. Она устанавливает определенные отношения между сотрудниками и их личное отношение к работе. Также это подразумевает под собой различные установки и цели компании, способы разрешения конфликтов и сложных ситуаций.

Многое зависит в данном вопросе от стиля управления компанией. Именно директор задает верное направление в развитии, определяет основные правила, дресс-код , миссию и слоган компании. Разберем, что же такого особенного в корпоративной этике вьетнамцев.

Исполнительность

Вьетнамцы отличаются своей исполнительностью. Они беспрекословно подчиняются вышестоящему руководству и всегда работают по четко данной модели. Это вытекает из авторитарного стиля правления во всей стране. Но, благодаря этому, производительность труда достигает максимальных показателей.

Интересы компании

Все работники во Вьетнаме ставят на первое место компанию в целом и ее интересы, а только потом свои личные желания и потребности. Можно сказать, что таким образом выстраивается коллективным разум и полное содружество отдельных отделов фирмы. Это также только повышает работоспособность и отношение в коллективе.

Обучение и развитие

Крупные вьетнамские компании нацелены на то, чтобы их сотрудники постоянно развивались и обучались чему-то новому. Это относится ко всем азиатским фирмам. Они большое количество времени и сил уделяют квалифицированности своих работников. Это позволяет постоянно расти как отдельным сотрудникам, так и всему предприятию в целом.